Главная
Прощай МТС
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
blogs - boba
Автор: BoBa   
29.04.2009 11:49
долго я был лояльным абонентом МТС, тратя 3-4% месячного дохода на мобильную связь. не обращая внимания на замечания по поводу кражи средств со счета. но что-то последняя политика компании расстроила. а возросшие в 5 раз траты и тарификация ГПРС больше похожая на диалап таки заставила сменить оператора. 
подключение к новому оператору тоже целая эпопея. начавшаяся от поиска центра обслуживания, который судя по сайту находится по одному адресу а реально это незаметный павильон на остановке. и специалист этого павильона не в состоянии сказать возможно ли два подключения на один лицевой счет. посылая в центральный офис. при этом отказываясь позвонить в него, мотивируя отсутствием прямого телефона. и это центр обслуживания оператора связи! было предложение позвонить самостоятельно. вы пробовали звонить с одного оператора в ТП другого? офигенный сервис, особенно учитывая информацию о том что у некоторых операторов рост АБ упал на порядок (наверно во всем винят кризис). нашли и офис. в нем обрадовали на один счет только корпоративы. можно было и не искать. ладно. номера выбраны (выбор кстати так себе). симки взяты. по пришествию домой активированы. и тут новая новость. голосовая почта нынче у МТС платная. и просто записать новый номер на ответ автоответчика бесплатно не выйдет. оплачивать две переадресации уже тоже желание нет. и вдруг у нового оператора нашлась интересная услуга. сообщение нового номера при звонке на старый. более того старый номер может быть другого оператора. услуга получается бесплатна для всех трех номеров участвующих в звонке. но старый номер может быть один. со второго пришлось делать безусловную переадресацию на первый. бесплатно ли это для него не знаю, да и не важно. в общем переезд вышел довольно безболезненно...
 
тестим дальше... 

LAST_UPDATED2